Перейти к содержанию
Форум мотоциклистов о мотоциклах, событиях, спорте

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
20240720-104212.jpg
Всегда был поклонником итальянцев, но можно сказать что никогда не ездил. Марка окутана ореолом элитарности, что в общем-то правда.
Итак ДезертХ, ретро эндуро, выполненный в стилистике гоночных машин 80-х годов Париж-Дакара: длинные вилки, большие колеса на спицах 21", большой бензобак с двумя ниспадающими «ушами».
Плюс это «злая» версия Rally, её отличия: более крутая подвеска, камерные колёса на ободах Excel, высоко задранное мотокроссовое переднее крыло, цельная а не раздельная пассажир — водитель сидушка, тоже красного цвета, другая расцветка, в базовой версии он практически весь белый, ну и всякие незначительные мелочи.
Был настроен очень скептически высокий валкий, резкий, но нет, всё наоборот… Я бы вообще хотел бы проехать на скремблере, но его не давали на тест, обычный мотоцикл, пусть и хороший, а тут эндура, и не просто а ретро турэндура, я аналогов других марок не могу привести, ну может Урбан ГС, но там только стайлинг, а так во всём базовые дорожные подвески, Скремблер от Триумфа 1200, но там нет ветрозащиты — чистый классик. В меру высокий, ноги до земли достают. Как мне бы не хотелось попрыгать справа налево доставая ногами до земли на остановках в кроссовой манере, пока не удаётся.
Круиз. Без проблем сам разобрался и включил на трассе круиз.
Читать дальше

Просмотреть полный текст статьи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...