RidersUnited Опубликовано 31 октября Опубликовано 31 октября KTM представляет новую модель 450 SMR 2026 — машину, которая не только сохраняет свой статус эталона, но и укрепляет его за счёт ряда технических и эстетических улучшений, соответствия новым стандартам, тем самы превращая его в идеальный инструмент для тех, кто живёт и дышит треком. Автор: Степан Берестов WWW.IN-MOTO.RU KTM 450 SMR 2026 ставит целью не революцию, а эволюцию своей концепции. Версия 2026 года — это тщательно продуманное обновление, подтверждающее позицию лидера в своём классе. По мотору это всем известный одноцилиндровый двигатель SOHC объёмом 450 см³. Его линейная отдача мощности и сцепление на выходе из поворотов по-прежнему являются его главными козырями. Но KTM не остановилась на достигнутом. Инженеры настроили систему впрыска, оптимизировали корпус воздушного фильтра и выхлопную систему для соответствия нормам FIM по уровню шума (109 дБ), не пожертвовав ни каплей производительности. В результате мотоцикл стал тише. Но, к счастью, таким же диким, как и раньше. KTM 450 SMR 2026 продолжает предлагать мгновенный отклик и мощьность, которые сделали его эталоном на трассе. Техническое совершенство KTM продолжила совершенствовать шасси, которое уже было близко к идеалу. Рама из хромомолибденовой стали сохраняет свою расчётную жёсткость, сочетающую устойчивость на высокой скорости с маневренностью при резких перекладках. К этому добавляется известный задний амортизатор WP XACT, доработанный для обеспечения более чуткой работы и лучшего контроля в наклоне. Естественно, комплектацию завершают высококлассные компоненты: гоночные тормоза Brembo, спицованные колёса Alpina с шинами Metzeler Racetec SM и эргономика, созданная для экстремальной езды — с узким сиденьем и обтекателями, позволяющими свободно двигаться при контррулении и заносах. Практичность и технологии Одним из приоритетов завода на 2026 год стало повышение удобства обслуживания. Новый KTM 450 SMR 2026 получил переработанную систему крепления радиатора, теперь более прочную и с быстросъёмным замком, облегчающим работу в боксах. Кроме того, топливный разъём оснащён новой защитной крышкой. Версия 2026 года готова к интеграции с модулем CUO, доступным в каталоге PowerParts. Эта система позволяет подключить мотоцикл к приложению KTMConnect и получать с телефона доступ к параметрам двигателя, пробегу и данным GPS-треков. Незабываемый облик Очевидно одно — новый KTM 450 SMR 2026 не останется незамеченной. Парни из Маттигхофена полностью обновили дизайн с взрывной смесью оранжевых и чёрных тонов и ретро-акцентом в виде капли пурпурного, отдающего дань уважения ранним моделям марки. Пластиковые детали, изготовленные из более прочного и гибкого материала, помогают удерживать вес под контролем и обеспечивают долговечность при падениях или типичном для интенсивного использования на трассе износе. KTM 450 SMR 2026 года будет доступен с декабря в дилерских центрах Европы по цене 13 250 евро, ну а в России он должен уместиться в 1.5 млн рублей. Мотоспорт, увы, никогда не был и не будет дешёвым… Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО: Мотосалон «Промото»: Телефон: +7 495 775-05-10 What’s App: +7 962 961-79-69 Москва, Сколковское шоссе, 31Б Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных. Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить! Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1 Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/ Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal Технические характеристики KTM 450 SMR 2026: Двигатель Параметр Значение / Описание Конструкция 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель Рабочий объем 449.9 см³ Цилиндр Одноцилиндровый Тактность 4-тактный Система охлаждения Жидкостное охлаждение Система управления двигателем (EMS) Keihin EMS Коробка передач 5-ступенчатая Глушитель Алюминиевый Шасси Параметр Значение / Описание Конструкция рамы Стальная рама типа «центральная дуплексная» из стали 25CrMo4 Конструкция заднего подрамника Усиленный полиамид с алюминием Угол наклона рулевой колонки 63.9 ° Колесная база 1 472 мм Допуск колесной базы ± 10 мм Подвеска Параметр Значение / Описание Передняя подвеска WP XACT перевернутая, Ø 48 мм Задняя подвеска WP XACT моноамортизатор с рычажной связью Ход передней подвески 283 мм Ход задней подвески 266 мм Регулировка передней подвески Регулировка сжатия и отбоя Регулировка задней подвески Регулировка преднатяга Тормоза и колёса Параметр Значение / Описание Передний тормоз Дисковый тормоз Задний тормоз Дисковый тормоз Диаметр переднего тормозного диска 310 мм Диаметр заднего тормозного диска 220 мм Цепь 520, незащищенная (Non-sealed Сообщение Представлен KTM 450 SMR 2026 ! появились сначала на IN-MOTO.RU. Просмотреть полный текст статьи Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.